Белка, козел, хваленный
 
Правила игр
Козел
Козел Хваленный
Белка
какая игра вам больше нравится?
Скрытые страницы
Контакт
 

Козел Хваленный

Правила игры

Игра ведется обычной колодой из 36 карт (либо 32, без семерок). Участвовать в игре могут только четыре человека (командная игра состоит из 2 человек).

В игре существует 2 вида козырей, постоянные козыри (Валеты и Дамы) и козырные масти бубна.

Постоянные козыри - это ВАЛЕТЫ и ДАМЫ, они идут по старшинству согласно такому порядку: КРЕСТИ, ПИКИ, ЧЕРВИ, БУБИ.
Самая старшая карта 6 крест она бьет любую карту (включая остальных Дам и Валетов и козырную масть), затем идет ДАМА крести, потом дама пик, дама чирв, даба бубей, валет хрест, валет пик, валет чирв и валет бубей. Даму крест может перебить 6 крест, при этом кон закачивается и начисляется 4 глаза.
 

Cтоимость карт

В колоде существуют карты которые имеют очки, это:

Карта Стоимость в очках
Туз 11
10 10
Король 4
Дама 3
Валет 2

И карты которые не имеют очки и отличаются друг от друга лишь по достоинству, это: Шестерки, Семерки, Восьмерки и девятки Всего в колоде 120 очков, выигрывает та команда, которая в конце кона набирает больше 60 очков.
 

Подсчёт глаз

Игра ведется до 12 глаз, кто первый наберет из двух команд 12 глаз та команда и выиграет.

Порядок получения глаз в конце кона:

  •    Если команда набрала больше 60 очков, то получает 2 глаза.
  •    Если команда набрала больше 90 очков (команда противника не набрала "спас", 30 очков), то получает 4 глаза.
  •    Существует также ситуация, когда обе команды набрали 60 очков - "яйца", в этом случае игра продолжается и в этом кону глаза не вскрываются и на следующий кон ставится 2 глаза, т.е. победитель следующей игры получает +2 глаза.

Процесс игры

Раздается каждому игроку по 9 карт (либо 8 в зависимости от параметра, без семерок).
Итак, первый ход делает человек расположенный по левую руку от раздающего. Главное правило, игроки должны ложить ту масть в которую зашли, если же у игрока не имеется такой, он имеет право положить козырь (тем самым "зарубить" карту) или любую другую карту "опрокинутся". Допустим: зашли в крест игроки положили в ответ имеющиеся у них кресты или, если креста не оказалось, козырь (бубну) или другую масть, и тот чья карта оказалась старше и забирает эти 4 карты "взятку" и получает право ходить, т.е. кто забрал взятку, тот следующий и ходит.

Цель команды забрать как можно больше взяток и при подсчёте очков, набрать больше глаз, в итоге выиграть.

Помимо простых мастей, можно ходить с козырной карты или Вальта. В этом случае игроки должны ложить имеющиеся у них козыри, а при их отстутствии любую другую карту.

Существует нюанс, нельзя скидывать туз на другую масть, если до этого в эту масть еще не ходили, например: Козырь Буби, зашли девяткой черви, мой партнер положил Туз черви, затем игрок другой команды положил семерку черви, дошел ход до меня, у меня нет червей и я вижу что смысла рубить нет и хочу скинуть Туз пики, чтобы у моей команды было больше очков, но в Пики ещё не ходили, тем самым я не имею права положить Туз.

В игре Хваленый козел существует ситуация "Люся", это происходит тогда, когда одна из команд забирает все без исключения взятки в одной игре. При этом, в зависимости от условий игры, команда не взявшка вязки либо проигрывает сразу же, либо набранные ею очки в игре обнуляются.

Разрешается пересдавать карты, если у игрока вначале игры сумма очков оказалась 13 и меньше.


Сегодня были уже 3 посетителей (5 хитов) здесь!
Этот сайт был создан бесплатно с помощью homepage-konstruktor.ru. Хотите тоже свой сайт?
Зарегистрироваться бесплатно